http://geografo4ka.blogspot.ru/2013/08/ot-A-do-Ya.html
В чём причина успеха некоторых учителей-блогеров? Почему чьи-то блоги пользуются популярностью? Как стать интересным и, самое главное, читаемым блогером? Чем можно отличиться от других, ведь вроде бы все находятся в равных условиях - пиши, наполняй блог, будь самим собой?...
Ответы на эти и многие другие вопросы волнуют многих педагогов-блогеров. Ответы из первых уст от самых успешных и именитых педагогов-блогеров (и не только!) Краснодара и России...
Именно они, самые титулованные и популярные, откроют Вам свои секреты в рамках инновационного проекта для блогеров "Педагогический блог: от А до Я".

ИТОГИ ПРОЕКТА:
Гости (они же эксперты) рассуждали на заданную тему "Оформление блога". Должна ли быть у блога заставка? Какая она должна быть? Нужно ли оригинальное название? Какое? В чём особенности цветовой палитры блога? Так ли важен шрифт?... Об этом и многом другом, касающемся оформления блога, читаем в первом выпуске проекта. ЧИТАТЬ ВЫПУСК...

Где чаще всего размещают гаджеты в блогах? На боковых панелях и в нижней части, "подвале" блога. А какие гаджеты необходимы в блоге? Сколько их должно быть? Быть может, есть гаджеты, которые не следует размещать в педагогических блогах, "лишние" гаджеты? Об этом и многом другом - во втором выпуске проекта.
ЧИТАТЬ ВЫПУСК...

Тема - Общение с читателями. Нужна ли в блоге модерация комментариев? Ставить ли проверку по слову (САРТСНА или капча)? Нужно ли отвечать на комментарии? Так что же такое блогокультура и зачем она нужна? Как же правильно общаться с читателями? Ответы на эти и другие вопросы читайте в третьем выпуске проекта. ЧИТАТЬ ВЫПУСК...

Так что нужно сделать, чтобы блог стал читаем? Как популяризировать свой интернет-ресурс? Как привлечь в него читателей? Быть может, участие в конкурсах станет тем маленьким шажочком, привлекшим новых читателей? Нужно ли участвовать в конкурсах? На эти и другие вопросы мы получим ответы от наших гостей-экспертов в четвёртом выпуске проекта. ЧИТАТЬ ВЫПУСК...

Какие же ошибки чаще всего встречаются в педагогических блогах? Есть ли типичные ошибки, свойственные многим блогерам? Как не совершить ошибку и какие из них видели эксперты в различных блогах? Возможно ли как-то заранее обезопасить себя от ошибок? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в пятом выпуске проекта. ЧИТАТЬ ВЫПУСК...

Последний выпуск проекта "Педагогический блог: от А до Я" не совсем обычен, ведь в нём наши гости-эксперты не только дадут свой самый главный совет для начинающих блогеров, но и расскажут, почему они решили принять участие в проекте, в чём секрет их собственного интернет-ресурса, и какой же он, педагог-блогер.
ЧИТАТЬ ВЫПУСК..